[Comm] e2dk протокол

Ср Мар 12 21:28:29 MSK 2008

On Wed, 12 Mar 2008 21:15:18 +0300, Владислав Тепеш
<arlekin.linux на gmail.com> wrote:

> И еще раз привет. Очень хочу скачать фильму с ссылки
> http://kino.a.ua/?filmid=1501 . Всмысле фильм на этой страничке. Там
> лежат 4 фрагмента по 1.4 гигов каждая, но не в этом дело. Видели и
> пострашнее. дело в том, что они все - e2dk. Есть у мя прога aMule, но
> как ней пользоваться честно говоря не знаю. Мож ко-то пользовался более
> зверской и простой прогой - помогите пожалуйста.

Это очень простая программа

http://www.emule-project.net/home/perl/help.cgi?l=34

Хотя ссылка ведет на сайт eMule, но интерфейс у них практически один и тот
же, приницпы работы те же.. Почитайте..

Вкратце - вам придумать учетную запись (я уж не помню, когда делал ее,
вначале был xMule, потом его настройки у меня подхватил aMule),
соединиться с ней к какому-нибудь из хороших серверов в списке "Networks",
и в окне "Передачи" внизу есть окошечко Добавление e2dk-ссылки.. Вставьте
ссылку туда и в список для закачки добавится нужный файл..

Прочтите материалы по ссылке..

--
С уважением, Владимир Гусев