[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Ср Мар 12 12:58:49 MSK 2008

On Wed, 12 Mar 2008 12:58:05 +0500
Andrey Rahmatullin wrote:

> Вам бесплатную лекцию по базовым понятиям, про незнание которых вам
> уже говорили кучу писем назад?
> Права хранятся на ФС, этого должно быть достаточно.
> Не на точке монтирования и не в fstab.

> Пример чего?

> Вам уже отвечали на этот вопрос.
> chmod a+w -R /media/Backup

Это я как раз и без всех этих писем знаю... Вопрос был немного в другом
- как избежать выполнения этой команды каждый раз на разных компах -
диск мобильный ведь.. И мне неплохую идею подсказал Юрий.

Владимир Гусев