[Comm] sata_sis

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 5 20:19:23 MSK 2008

Доброе время суток сообществу!
Когда-то я уже задавал этот вопрос, так что повторяюсь, но проблема
актуальна до сих пор.

Дзен-буддийский пингвин тоже хорошо, но пакеты все у меня в altX.rpm :) Со
скрипом ставятся туда :)

Теперь уже ALL 4.0.3, уже установил на десктоп. Пока впечатления в целом
положительные.
Однако всё так же инсталятор упорно не хочет видеть винт, хотя показывает
загрузку драйвера. Но только показывает.

uname -r
2.6.18-std-smp-alt12

Уже вроде как содержит нужный мне драйвер. Но, видимо, инсталялтор
использует другое ядро (?) или я его не понимаю?
В общем, как бы "на лету" его подсунуть? И откуда взять?
Или хотя бы пните в сторону более подходящей рассылки.
--
El pueblo unido jamás será vencido