[Comm] Распространение ALTLinux с помощью jigdo

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 1 11:43:48 MSK 2008

RooTesT пишет:

> [...]
> файл начинается в позиции 100 мб от начала, а в 4.0.3 вышли какие-нибудь
> важные пакеты, которые по алфавиту впереди этого пакета, и он в 4.0.3,
> например, получился в позиции 200 мб от начала - естественно, торрент
> такого не поймёт... Так что пользы при докачке обновлений от торрента
> нет, можно только если контрольная сумма не сошлась после скачивания
> (велика вероятность в 4.5 Гб 1 бит ошибочно принять) - можно через
> торрент прогнать
>
> Кстати, с rsync'ом ситуация аналогичная :-) Всё упирается в файловую

Нет, у rsync более интеллектуальный алгоритм, и если совпадающие
фрагменты оказались в разных частях файла, rsync это может обнаружить.

То есть я думаю, что трафик будет все-таки больше, чем в случае с jidgo,
но далеко не полный. Ну я же говорил - dvd iso 4.0.2 превращается в
4.0.3 скачиванием гигабайта, т.е. меньше четверти от полного образа.

> Прогнозы насчёт трафика:
> 1. Торрент - полностью новый релиз
> 2. Rsync - аналогично.
> 3. Jigdo - добавленные файлы в новый релиз + вес .jigdo и .template
> (который у убунтов вообще 700 мб весит)

Ну... все не так просто. Например, установочный DVD для Desktop 4.0
внутри себя содержит файл с ISO-образом Live-CD. Это 700 мегабайт. Как
это скачивать при помощи Jidgo?

--
Денис