[Comm] announce: Office Server 4.0 beta 5

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 12:34:15 MSK 2008

Тоже голосую за помещение posix/samba-аккаунтов, ddns, dhcp в LDAP. Несмотря
на давность темы, реализация требует продолжительных танцев с бубном и
квалификации выше среднего. И, что особенно неприятно, AFAIK, нужно патчить
те же bind и dhcp :(. Я, правда, где-то на freesource.info видел планы
глобальной переделки инфраструктуры dns и dhcp, в духе etcnet, но это еще
когда будет и будет ли...

В гетерогенной сети без самбы делать нечего, но, если не авторизовать
напрямую линуксовых клиентов в ldap, то на использовании nfs с нормальной
раздачей прав можно ставить жирный крест. А c nfs лучше получается удаленные
ресурсы на линуксовых клиентов монтировать - меньше накладных расходов и
прозрачнее. Да и с ssh могут трудности возникнуть могут. А bind и dhcp в
ldap-е могут пригодиться, если захочется правила iptables делать динамически
по юзерам, а не по хостам.

А также, я за создание умолчальной адресной книги там же (в смысле
контейнера с какими-то более-менее приемлимыми параметрами и ссылкой на
хаутушку по дальнейшим телодвижениям в некоторых почтовых клиентах). С
отдельными ветками для сотрудников, клиентов, партнеров,... и простенькими
вариантами ограничения доступа.
Или даже за предустановленный groupware.
Тады это будет реальный OfficeServer, в котором офисные люди сообща создают,
хранят, обрабатывают и используют информацию. ИМХО.

Губа, конечно, не дура, но если в последствии, появится и инсталляция
OfficeClient, в котором Kontact будет автоматом подключаться к коллективной
копилке - это будет реально круто для конечных юзверей и их админов :)

P.S. Еще одна  нераскрытая тема в эту сторону, это коллективное
использование БД (скажем, mysql) средствами OOo. Но это, конечно, целый
пласт, связанный с написанием толковой документации, приведением каких-то
востребованных конфигураций, созданием ресурса для обмена опытом и т.д. и
т.п. Без этого делать решение из коробки никакого смысла... так что это
просто в порядке флейма...