[Comm] etcnet

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 26 12:58:35 MSD 2008

Van Petrov пишет:
> Как же все-таки "жестко" прописать DNS, чтобы etcnet его сам не правил?
Вы неправильно ставите вопрос.

> Повторяю: в сетке появился кто-то, кто неправильно настроил свой комп. и
> dhcp провайдера глючит.
Я бы сказал, что глючит голову и руки провайдера, но это другая тема.

> А вот в родном Линуксе - не могу.
> Альтератор не помогает.
> неужели в etcnet нету места, куда можно жестко прописать DNS????

Или вы отключаете использование DHCP, и настраиваете
адрес/маску/шлюз/ДНС вручную (альтератором или прямым редактированием
файлов в /etc/net/ifaces/IFACE_NAME, примеры, кстати, там рядом лежат и
вполне вменяемые).

Или вы продолжаете использовать DHCP, но тогда, без дополнительных
настроек, при старте сети будет перезаписываться /etc/resolv.conf. Чтобы
избежать этого, нужно (далее по памяти, могу в файле и/или ключе
ошибиться) в options прописать DHCP_ARGS="-S".