[Comm] ATi и разрешение монитора

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 30 00:35:34 MSK 2008

ядро 2.6.24 можно взять здесь
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.24/repo/i586/RPMS.hasher/
сначала качаешь и ставишь ядро (от рута)
rpm -ivh kernel-image-wks-smp-2.6.24-alt1.i586.rpm
потом модули,которые тебе нужны, например
rpm -ivh kernel-modules-fglrx-wks-smp-1.0.8.45.2.1-alt2...> модуль ATI
после установки ядра не забудь дать команду: lilo (от рута), что бы
загрузчик нашел новое ядро
у меня после смены ядра с 2.6.18 на 2.6.22 практически перестал вылетать Firefox
думаю стоит попробовать

сам недавно был таким же пострадавшим, но я не играю, а вот при
просмотре фильмов в полный экран с большой картинкой и высоким
битрейтом желательно иметь рабочий xvideo для Х
надоело ждать, что в очередном релизе драйверов что то "может заработает"
в общем нашел таки Nvidia 7300 по приемлемой цене, а про поддержку
производителем ATI своих продуктов для nix систем итак много написано