[Comm] "root" ALT 4.0 P

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Янв 4 13:42:44 MSK 2008

On Friday 04 January 2008, Ruslan B wrote:

> Мне нужно отключить все модули отвечающие за acpi, у меня Ноутбук, гружу
> систему в интерактивном режиме, запрещая все библиотеки с упоминанием
> *acpi* иначе виснет, неудобно

> P.S. администратор Windows систем, занесло вот в Linux

Понятно. Для этого не надо ходить в x-ы от рута. Надо переучиться на другую
идеологию. Всё-таки, это не Windows.

Как уже сказали, "su -" (или просто su, в зависимости от того, какое окружение
надо получить) в открытой консоли. Если X-ы не грузятся, то надо добавить single
при загрузке, система загрузится в init 1, там надо будет начать с того, что
поменять в /etc/inittab в строке

id:5:initdefault:

5 на 3, после этого система будет стартовать без X, запускать от пользователя,
как уже сказали, startx и смотреть, что и как. Про lilo и noacpi написали, я
бы уточнил, что добавлять стоит для отдельного варианта, чтобы, если что, проще
было откатываться. Ну а потом можно 3 на 5 поменять в inittab, как виснуть
перестанет.

И да, поставить mc (хотя рискую нарваться на яйца с помидорами :-) )

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru