[Comm] noteedit & kguitar problem

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Янв 16 15:11:56 MSK 2008

Добрый вечер!

Есть тут кто-нибудь использующий noteedit & kguitar?

Что-то у меня какие-то странные проблемы с ними на двух машинах. Обе
машины AMD64 X2 4000+ с 1GB RAM. На первой диск SATA, на второй IDE.
Материнские платы похожие, ASUS с GF6150. На первой стоит бранч-4.0,
на второй ALD4.0.

1. Проблема с noteedit такая: при импорте midi-файла после того, как
скажешь ему сделать автотакт, он начинает есть полностью одно из ядер
процессора, а так же съедает всю оперативную память и начинает жрать
своп со страшной силой (его у меня по 4 гига на обоих машинах), пока
система его не прибивает как зажравшегося. Такое поведение наблюдается
на обоих машинах.

2. Проблема с kguitar в чём-то сходна с выше изложенной. За той лишь
разницей, что тут я пытаюсь импортировать табулауру из gp3- или
gp4-файла, при этом он так же ест процессор по полной, а на второй
машине ещё и память отжирает, хотя и меденнее, чем noteedit.

Это я один такой счастливый, или у остальных такая же картина
наблюдается? И что с этим можно сделать?

--
Всего доброго,

Денис.