[Comm] dist-upgrade от 24.02.2008 - есть пара слов

Вт Фев 26 12:38:12 MSK 2008

On Mon, Feb 25, 2008 at 11:53:30PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Хочется.

Ну давай :)

> По возможности попробую отследить кто такие хвосты таскает.
> Если ты не будешь против подсказать по ходу дела (ох, нравится
> мне тебя будить :-D !)

Подсказка первая: ставишь graphviz и

apt-cache dotty cups | dot -Tps -o cups.ps
gv cups.ps

Сразу говоришь "+" (второй раз не надо, ghostscript крышу снесёт)
и рассматриваешь фрагментики, растягивая кусочек средней кнопкой.

(поэкспериментировал -- если в kghostview добавить в настройках
ghostscript нолик в Settings>Configure...>GS Conf>Antialiasing
arguments к значению -dMaxBitmap, то на 1600x1200 на 101dpi вполне
получается разглядывать результат при 400% увеличении)

Только вот ума не приложу -- что в моём случае там забыл dpkg,
связанный с service, если его (dpkg) снос ничего не тащит...
А, вот почему это зелёные стрелки.

PS: на 1280x1024, боюсь, ближе к безнадёге, разве что мудрить
с отрыванием лишних уровней или высматривать кусочки и дальше
лопатить их отдельно.