[Comm] ALD4. KDE. Небольшой апплет на панель задач для общего мониторинга системы.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 18 15:49:14 MSK 2008

2008/2/18 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> apt-get install kdeaddons-kicker

Вот спасибо!

Раз оказалось, что всё действительно есть (и это замечательно), не
подскажите, пожалуйста, в каком пакете находится апплет KDE панели,
мониторящий уровень WiFi сигнала? Не KWiFimanager. Он выглядит в виде
столбиков...