[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Пт Фев 15 22:18:56 MSK 2008

Alex Gorbachenko writes:

> Валера, в 90% организаций, с такими заявлениями в отдел кадров пойдёт
> знаток офисного пакета, а не тот сотрудник, который явно приносит
> организации  прибыль. И это правильно, потому что продажнику, например,
> нужно продавать, а не с колонтитулами разбираться. Можешь сделать ему
> удобно - молодец. Не можешь по объективной причине - ну и ладно. Не
> можешь, потому что "я-знаю-про-колонтитулы-и-все-они-тоже-должны-знать"
> - до свидания :)
>
> p.s. такое ощущение, что некоторым мантянинам нужно, чтобы пользователь,
> [...]

Тут не совсем так. Чтоб делать нормальные документы в OpenOffice.org
надо пользоваться стилями. И это очень правильно. И некоторые вещи
только через стили можно сделать (например отсутствие номера на первой
странице). То что многое можно сделать без "стилиста" не значит что
про стили не нужно ничего знать.

Рассказать про разметку стилями пользователям просто. И они эту
концепцию хорошо понимают потому что она естественна.

А если есть "сотрудник который приносит организации прибыль" и который
сложнее машинки Ятрань ничего не может/не хочет осваивать - то тут
посчитают так ли много приносит сотрудник чтоб нанять ему секретаря
который будет готовить документы. Или поставить то в чем сотрудник
может готовить документы и конвертер его творчества в корпоративный
стандарт документов.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com