[Comm] я в панике (x86_64, сервер , NAT)

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Фев 6 23:01:47 MSK 2008

В сообщении от Понедельник 04 февраля 2008 Alexander Yereschenko написал:

> А также, если nat настраивался средствами etcnet, проверить
> в /etc/net/ifaces/default/options должно быть:
> CONFIG_FW=yes

Нет, я традиционно препочитаю помощь средств видуализации (fwbuilder), или
делаю руками. Форвардтнг разрешён, конечно.

Пока проблема решилась частично: после замены ядра на -smp, нат заработал
нормально. Что это было, глюк ли мои фантазии, пока не разбирался, крайне
некогда. Попробую для чистоты опыта опять загузиться с -ovz, посмотрим.

Что настораживает, так это что прекрасно работавшие ранее правила не работают
в ДВУХ разных местах (с ovz). И ещё один странный момент: похоже, в какой-то
момент времени iptables (ядро уже заменено на x86_64-smp) начинает
блокировать легетимный траффик (который пятью минутами раньше нормально
пропускался), причём в логах чисто. Аналогично, проверю и отпишу.

ЗЫ: ну и как всегда, встаёт вопрос о штатном остутствии у нас массы ходовых
модулей iptables :(
--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920