[Comm] Новые пиктограммы для wm-select

Ср Авг 27 20:50:38 MSD 2008

После сборки новой версии E16, а также установки Window Maker в
дополнение к существующему IceWM снова лицезрел окошко wm-select с
выбором того или иного оконного менеджера. Всякий раз меня удивляло
применение пиктограмм формата xpm с прозрачным фоном, что вытекало в
непотребный "лохматый" вид в результате применения такой иконки
где-либо.. xpm не понимает полупрозрачности, это я уже давно изучил при
создании собственных тем IceWM (особенно трудно дается плавное
отображение округлостей), где используется именно этот формат..

Короче.. Я состряпал 3 новые иконки *.xpm для отображения в окне
wm-select - для E16, Window Maker и IceWM. Я не стал изощряться с
полупрозрачностью - гиблое дело - а поступил по-другому.
Результат прилагаю. Потом раздам по иконке двум проектам (Window Maker
и IceWM), ибо E16 заброшен, а мои новые сборки пока только у меня.
См. фрагмент окна wm-select в аттаче..

Владимир Гусев