[Comm] связь между серверами по почте

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Ср Авг 20 23:31:43 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:
> Мои соболезнования... довелось с такими бывшими фидошниками
> в своё время поподнимать обмен.
>
> Почта по открытым каналам для передачи сколь-нибудь ответственных
> данных совершенно неадекватна в наши спамфильтровые дни.  Да и с

Она всегда была неадекватна.
"Одного провайдера спрашивают :
-  А зачем вы сделали у себя freemail ?
- Да как вам сказать ... А вот вам нравится читать чужую почту ? "
(c) старый анекдот времен расцвета доткомов
> точки зрения автоматизации дёшево решается только асинхронность,
> но ценой создания кучи куда более неприятных проблем.

Ну, большинсто проблем вполне решаются вдумчивым протоколом обмена. Если
внимательно почитать рекомендации EDI и применить их на практике, то
вполне съедобно получается, я делал. Но это со стороны выглядит как TCP
over SMTP over TCP/IP ;)
Но зато aсинхронность и вездепроходимость гарантируются.

--
Толми