[Comm] фильтр/скрипт для обработки html файлов

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 5 16:12:04 MSD 2008

5 августа 2008 г. 11:27 пользователь Денис Черносов написал:

> А зачем вам этот режим для такой задачи? Открываем html-файл чем-нибудь типа Kate ...
> А регулярные выражения, особенно поначалу выглядят шаманскими заклинаниями и
> модифицировать чужие под свои нужды может оказаться дольше, чем составить
> свои.
спасибо понял свою ошибку
но найденный скрипт меня устроил, главным образом из за того, что для
него в bash написать небольшой скрипт и можно напустить на большое
количество файлов, ничего не трогая руками (не спорю способ с
OpenOffice даст боле контролируемый результат)
сейчас ищу скрипт, который бы в правильно оформленных html страницах
(с помощью <h1> <h2> и т.п. заголовков) создавал оглавление, а большие
документы еще и разбивал на части