[Comm] Установка с CD

Ср Апр 23 22:17:54 MSD 2008

On Wed, Apr 23, 2008 at 01:43:31PM +0300, Michael Holzman wrote:
> Я хочу, наконец-то, обновиться с древнего АЛК 2.3 до свежего
> десктопа.  По этому поводу возникли несколько вопросов:
> 1. У меня нет DVD, покупать его ради одной установки не хочу,
> одолжить не у кого. Можно ли поставить с CD?

Как посоветовали -- можно взять lite, но я бы купил DVD*RW
по такой оказии (домой взял NEC 3520A, пока писалки ещё из
железа делали).  В быту штука полезная.

> Я видел раньше в рассылке упоминание installer'а в этом
> контексте, но не смог найти оного для десктопа.

Водится на beta.altlinux.ru/desktop

> 2. Я крайне редко пишу для себя программульки. Но бывает.
> Можно ли добавить к десктопу средства разработчика на
> С/C++/Java/Perl? Что из этого есть в дистрибутиве?

Можно (из бранча); не особо важно, всё равно чего-нить нужного не
окажется именно на болвани (особенно CD).

> 3. Очень не хочется терять содержимое своего домашнего
> каталога.  Особенно настройки KMail. Как себя поведет система
> при такой резкой смене версий? Бэкап, разумеется, есть :-)

Я бы морально готовился к перенастройке kde/kmail, но кто его
знает...

> 4. У меня есть пара программ, полученных в виде бинарных файлов
> и жизненно для меня важных. Будут ли они по-прежнему работать в
> новой системе?

Скорее да, либо будет возможно подсунуть им нужные библиотеки.
В зависимости от важности и возможности может иметь смысл
проверить их на отдельно установленном куда-нить на временный
диск Desktop 4.0.

> 5. Имеет ли смысл ждать появления линейки 4.1?

Если работает 2.3 -- не вижу поводов.

В принципе, 4.0 примерно настолько же вылизанный по пакетной
части.  В 4.1 важные изменения затрагивают скорее железо...