[Comm] хочу обновить pidgin [JT]

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 15 20:49:03 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 15 April 2008 23:52:25 Владимир Гусев
написал(а):

> Где бы написать огромными кроваво-красными буквами, что Сизиф - не
> репозитарий, из которого можно обновляться?..

А кто вам сказал что я обновлялся? Следуя советам которые обычно дают
в рассылке первым делом поискал свежий пакет. Нашел в сизифе,
обновляться естественно не стал, а спросил как и что нужно сделать.
Добрые люди подсказали. Сделал, работает. За что большое человеческое
спасибо.
И ненужно ничего кровавыми буквами писать.