[Comm] ALTLinux на PSL4CE-00F00ERU Toshiba Satellite

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Апр 1 07:50:35 MSD 2008

ALT Linux User wrote:

>У меня в досигаемости Toshiba Satellite L40-139. На него ставилась
>ветка 4 desktop с последующим апгрейдом до бранч.
>
>Остановлюсь сразу на минусах:
>
>- звук завёлся с бубном

Если нетрудно - с этого места поподробнее :-) - бубен какой системы
помог :-)

>- wifi (atheros 5007eg) завёлся под ndiswrapper
>- не работает модем
>- не работают функциональные клавиши (регулировка яркости, саспенд и
>т.д.) вечером напрягает изрядно, экран яркий, глазам очень
>некомфортно.
>
>и самый неприятный глюк: несколько раз машина просто зависала
>вусмерть. никакие системные, "волшебные" кнопкосочетания не помогали.
>
>Очень надеюсь, что новое ядро 2.6.24, планируемое в 4.1 исправит положение дел.

Кстати - а 4.1 как долго ждать (в том числе ив школьном проекте)

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД