[Comm] сбросить RO для флешки

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Сен 17 08:25:54 MSD 2007

ALT Linux User пишет:

> Бред, конечно, а может флешка в NTFS отформатирована?

На выходных тоже поймал этот глюк. Забрал с флешки фотки. Потом, через некоторое время мне
понадобилось на неё записать. Чтобы я не делал - она монтируется в ro. Флешка - SD.
Вынимаю её из ноута, вставляю в фотик. Всё прекрасно на неё пишется. Обратно в ноут.
Монтирую. read only.