[Comm] ALD4. Какие пакеты установить для успешной компиляции приложений

Вс Сен 16 15:56:25 MSD 2007

ALT Linux User пишет:

> Да-да, я всё понимаю :) просто _не знаю_ что нужно, что бы программа
> собиралась успешно. А ставить всё подряд нет желания... Поскольку IMHO
> системка хрупкая как хрусталик. Где-то всё время что-то "вылазит".

	В таком случает попробуйте как это принято в ALT - собирать все внутри
hasher. Должно понравиться, туда можно ставить все подряд и спокойно
колупаться.

> :) И это - тоже замечательная мысль. Только как всё то делать?

	Есть такой замечательный сайтик http://www.sisyphus.ru/, и там есть
поиск, поищите по названию программы, которую собираете. Если есть - там
будут отдельно и патчи, и спек и сами пакеты.