[Comm] GNOME в Мастере, 2.18 или 2.20?

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Сен 17 17:15:53 MSD 2007

Доброго времени суток.

Посматривая на извещения о выпуске Glib 2.14, GTK+ 2.12, GEdit 2.20 и так
далее, я задумался. Скоро-недолго будет Мастер. Я понимаю, что GNOME
интересует меньшее количество народа, чем KDE, но всё же.

1. Можно напрячься (не так как мы "напряглись" со сборкой GNOME 2.18, а
всерьёз; господа мейнтейнеры GNOME, время/желание есть?) и сделать к
выходу Мастера GNOME 2.20. Сразу могу сказать, что достаточного для
тестирования времени тогда не будет, и качество сборки по крайней
мере моих пакетов будет ниже обычного. Зато можно будет гордо написать, что
у нас GNOME 2.20 из коробки. Зато с некоторой вероятностью посыплются плюхи
за то, что там и сям что-нибудь да не работает нормально, но мы, конечно
же, положим что нужно в апдейты.
2. Можно спокойно (но всё равно быстро) доделать GNOME 2.18. Времени на
тестирование будет немного больше, можно будет уделить внимание конкретным
багам типа так и не решённой проблемы с падающим из-за индикатора
клавиатуры gnome-settings-daemon. Тогда обсчественность нам выскажет своё
"фи" по поводу "старого" GNOME, зато этот "старый" GNOME, вероятно(!),
будет повылизаннее. Кстати, будет время на прикручивание дизайна (правда,
не знаю, кто этим будет заниматься).

В общем, вопрос сводится к выбору между более сырым, но новым GNOME, и
более старым, но более доточенным. Мнения? Своё я пока воздержусь
озвучивать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project