[Comm] Что за ndiswrapper ?

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Пн Сен 10 22:19:09 MSD 2007

Здравствуйте Владимир
  В сообщении от 10 сентября 2007 Владимир написал(a):
 > Поставил ALD 4. Все красиво, хороший набор пакетов, грузится и
 > работает
 > быстрее Суси. Все это, конечно, хорошо, но -
 >

 > ДОЛБАНЫЙ NDISWRAPPER. Это, видимо, мой крест. Причем начиная с 2.4
 > Мастер.Почему у меня все работает под Сюсей, но пишет invalid driver
 > под
 > Альтом? Кто поднимал ndiswrapper на 4-ом Альте, напишите, как вы это
 > делали.
Скачал драйвер под свою карту (искал в Google : ndiswrapper имя_карты).
Дальше прочитал /usr/share/doc/ndiswrapper/install и сделал всё. как там
написано (естественно кроме сборки и у становки самого пакета).

ndiswrapper -i driver.inf
и т.д.

Подробностей уже не помню.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? -
Тестирует память...

С уважением Хихин Руслан