[Comm] Тормозит сеть в виртуальной машине

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 7 14:24:56 MSK 2007

07.11.07, Сергей Бялко<byalko на gmail.com> написал(а):
> Здравствуйте, многоуважаемый ALL!
>
> Установил AltLinux Server 4, обновил из branch. Создал виртуальные
> машины для фтп, днс и др. - всё ок, всё работает. Виртуальные машины
> сделал в подсети 172.16.0.0/24 и на родительской машине сделал nat на
> эту подсеть + пробросил нужные порты для фтп и днс.
> Однако возникла такая проблема:
> когда я загружаю по фтп на виртуальную машину скорость нормальная, а
> когда пытаюсь скачивать, то скорость падает, падает и связь вообще
> теряется!
>
> Куда копать? Где искать?
>
> P.S. Сервак на SuperMicro 2U 6025B-TB

На сервере такие сетевухи:

lspci |grep Ethernet
06:00.0 Ethernet controller: Intel Corporation 80003ES2LAN Gigabit
Ethernet Controller (Copper) (rev 01)
06:00.1 Ethernet controller: Intel Corporation 80003ES2LAN Gigabit
Ethernet Controller (Copper) (rev 01)

С уважением, Бялко Сергей.