[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Ср Май 30 21:33:30 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 03:37:13PM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> Вывод получается таков, что ALT - вещь в себе - создается
> community для community (хотя я бы хотел быть обратного мнения)

Но на сейчас, исключая продукты ООО (где для меня на сейчас
хватает непонятностей по всяким там позиционированиям) --
так это и есть.

> Что совсем нет стремления в production?

У этого community оно в продакшн и работает.  В частности, у нас
и наших клиентов.

> Почему конечный пользователь должен рапортовать о проблемах в
> баг тракинг систем? В то время как это может делать специально
> обученная команда - трекать все проблемы пользователей,
> работать с ними (пользователями) на предмет выяснения
> технических подробностей и вносить/трекать баги на этой
> багзилле...

Это кристально ясно, но боюсь, (пока?) нереально.

До того, как охотиться за багами, позакрывать бы актуальные
major+ хоть.