[Comm] [JT] Re: wmCalClock

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июн 30 14:38:34 MSD 2007

Здравствуйте Alexander Yereshenko
  В сообщении от 30 июня 2007 Alexander Yereshenko написал(a):
 > Доброе!
 >
 > В сообщении от Friday 29 June 2007 20:16:01 Владимир Гусев

 > Вспомнилось, еще во времена Вин3.1 ходил к нему звуковой драйвер для
 > спикера
 > (эмулировал простенький саундбластер на динамик PC). Правда при
 > воспроизведении процессор грузил по-страшному...
у нас на работе один парень изучал работу спикера - спикер доступен
через консоль (обслуживается драйвером консоли). Ради прикола он даже
гимн России его заставил играть. Так, что теоретически заставить играть
осмысленные мелодии его можно научить, только это-же надо
сделать "стандартно", по всем правилам, на уровне ядра, а он уровне
пользовыателя всё это делал.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The number of computer scientists in a room is inversely proportional to
the number of bugs in their code.
С уважением Хихин Руслан