[Comm] Тема Tango для KDE в будущем дистрибутиве

Ср Июн 27 00:01:27 MSD 2007

Здравствуйте!

Посмотрел я скриншоты, прилагаемые в рассылке (при обсуждении выбора
темы пиктограмм для будущего дистрибутива). Впечатляет - беру свои
слова назад. Это просто красоты на фоне того убожества по умолчанию,
которое было несколько поколении дистрибутивов подряд.

Хотелось бы еще сказать про цвета в КДЕ (Colors) - думаю, что не стоит
выбирать слишком светлые тона, цветовая палитра типа Redmond 2000 была
бы в самый раз..

Но у меня совершенно конкретный вопрос - где раздобыть готовый полный
"родной" набор Tango для КДЕ ? На kde-look.org только чьи-то вариации
на тему...