[Comm] altlinux server 4.0

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Июн 19 16:54:08 MSD 2007

Vladimir A. Svyatoshenko пишет:
> [...]
Не могу ничего сказать. Не использую GUI.
ПРоще всего это создать VE и назначить ему адрес из вашей сети. При этом
шлюз в этой VE будет ваш основной сервер (Hard Node). Т.о. пакеты из VE
будут идти на HN и от туда в инет. На этот прокси (VE) пакеты можно
заворачивать через iptables если он прозрачный, или в настройках
клиентов. Для всего этого вам вполне достаточно vzctl set 101 --ipadd
10.10.186.1 --save

/etc/vz/conf

--
WBR,