[Comm] altlinux server 4.0

Давыдов Денис =?iso-8859-1?q?ddavidov2004_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 19 10:42:52 MSD 2007

> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/OpenVZ?v=aks&search=openvz

Хочу про маршрутизатор уточнить. В статье написано:
    Во всех остальных случаях (например, сложный роутинг или несколько
ethx устройств с разными маршрутами/коммутацией, или когда нужно именно
физическое ethernet устройство внутри VE), необходимо использовать netdev.
В смысле - netdev_add name/netdev_del name для vzctl. Будут ли доступны
через сетевой интерфейс остальные виртуальные сервера? Ибо цитата "Это
устройство будет доступно только для VPS в независимости от его
перемещений, но недоступно для hardware node и других VPS на этом узле."
Это из "Руководство по созданию виртуальных выделенных серверов на базе
Virtuozzo", на которое ссылается вышеуказанная статья.
Таким образом я для себя понимаю, что рядом с виртуальным
маршрутизатором другие виртуальные сервера работать не будут, таким
образом делать виртуальный маршрутизатор смысла нет. В общем, объясните,
где я туплю.

    Другой вопрос - про веб интерфейс от сервера 4.0 - в нем есть
возможность настройки вышеуказанного "пробрасывания" интерфейса? Можно
ли тот же маршрутизатор настроить из  него?

С уважением,
Давыдов Денис.