[Comm] работа wine с сервером базы данных

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 15 20:22:37 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Friday 15 June 2007 18:24:23 Andrey Rahmatullin написал(а):

> При чём тут BDE?

Часто клиентскую часть для Interbase/Firebird пишут на борланде (напр. на
Дельфях), а там BDE как раз и выступает посредником между клиенской прогой и
собственно базой. Так что ругань клиентской проги про "не нахожу базу" может
быть и по поводу BDE.
Так что надо внимательней взглянуть на саму програмку...

ЗЫ.(Если я ничего не путаю...Отпуск расслабляет :) )

--
Alexander