[Comm] gnome help need

Чт Июн 14 23:32:17 MSD 2007

On Thu, Jun 14, 2007 at 07:28:18PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> [...]
[...]
> Может где-то есть указание количества символов и строк при старте?
> Размер терминала определяется именно исходя из этих параметров.

Опции вида --geometry 80x40 в командной строке он понимает, но более
удобных средств настройки там не видно.

Если не хочется смешивать GTK+/GNOME с Konsole, в качестве
альтернативы можно попробовать Terminal (из xfce) - он использует для
реализации окна терминала ту же библиотеку libvte, что и
gnome-terminal, но имеет несколько больше возможностей для настройки
(хотя размеры окна по умолчанию там всё-таки приходится задавать
редактированием файла ${XDG_CONFIG_HOME}/Terminal/terminalrc, но хотя
бы есть что редактировать).