[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Июн 14 10:13:21 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> А в чём проблема? AverMedia 507 и на ALC3 работает нормально, а на апрельском
> сизифе работал ещё лучше ... ;)
Да нет, у меня Beholder507RDS на матери ASUS P5B-E.
А дело в том, что если наушник подцепить к выходу тюнера, то звук слышу,
а если с этого выхода на вход звуковухи подать, то мне так и не удалось услышать звучание.
Проблема наверняка либо в модуле ядра, либо в kmix.
Багу на ядро пока повесил.
А линукс с этой машины снёс (проверить надо было ОС одну), а теперь поставить не могу с
текущих инсталлеров. JMicron то выкинули на помойку...