[Comm] Server 4.0

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 11 01:05:16 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Wednesday 06 June 2007 14:59:53 Андрей Черепанов написал(а):

> С чего бы это вдруг?

Я в свое время раскрутил шефа на покупку коробки с Мастером 2.4. Но даже через
представителей 1С коробку пришлось везти чуть ли не контробандой, ибо если
делать все по правилам (новый товар должен пройти что-то типа
госсертификации, клеется на него голографическая наклеечка и т.п.), то я бы
увидел коробку с новым Мастером где-то на полгода позже (если не больше)....

--
Alexander