[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop

Чт Июн 7 13:30:07 MSD 2007

> Как раз Desktop - это убирание путаницы (хотя и отказ от привычного
> бренда).
> Многие задавали вопрос: "Что это за Компакт, если на DVD идёт".
> Поэтому руководством было принято решение о переименовании.
> Специально для вас объясню: Desktop - это обычное рабочее место. В том
> числе и для секретарши или кассира. Не путайте его с Workstation,
> предназначенном для сложной и ресурсоёмкой работы.
> А обиды и непонимание было IMHO от того, что community@ не уведомили о
> готовящемся релизе.

Так все-таки глупенький Desktop или Workstation ?

Отображены ли все эти нюансы и градации назначения дистрибутивов на сайте
ALT Linux (именно на нем)? Все расписано подробно для того, чтобы
возникало меньше вопросов и флейма? Есть четкие определения Desktop,
Server, Master, Workstation или еще как-то (если таковое будет иметь
место), выработанные группой разработчиков ALT и вывешенные на всеобщий
обзор? Приведите ссылку, пожалуйста..

Неплохо было бы видеть на www.altlinux.ru также нечто вроде roadmap (как
это есть на сайте той же Убунты), если это в принципе возможно и
вписывается в концепцию ALT..

Владимир Гусев