[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 17:20:18 MSD 2007

Hello Aleksey,

AN> Для покупателя мощного железа расходы на трафик не столь существенны,
AN> это не частный пользователь.

Мне продавщица на прошлой неделе объясняла: нет моего обычного
обувного крема за 35 руб., есть за 200, какая тебе разница, у тебя же
ботинки за 5000.

Буквально этими же словами.

AN> Вы можете написать Смирнову, он поднимет переписку. Мы вообще не
AN> следим специально за тем, кто что продает. После того, как нам пошли
AN> многочисленные пртензии покупателей, купивших у него "Master", а потом
AN> прочитавших на нашем сайте, что в нем в два раза больше дисков и
AN> книжки, мы обратились к Золотову. Ответ нам он дал на своем сайте в
AN> виде "бойкота", а потом уже и в c-terra online.
AN> Если не верится -- проверяйте. Если не хотите проверять -- стоит ли обвинять?

Я не обвиняю, я говорю, как это выглядит.

Объективная истина -- что там было -- меня не интересует. Легальных
поставщиков реплик "АльтЛинукс" на сегодня в России нет, поправьте,
если ошибаюсь.

И моя реплика Мише была тоже исключительно в пояснение того, откуда
идут к нему вопросы, а не в плане поучить жить.

--
-- Maksim