[Comm] ReE: Состав ПО по умолчанию в Desktop

Ср Июн 6 11:15:59 MSD 2007

6 июня 2007 Владимир Гусев написал:

> По крайней мере в базовой части (таблица) дублирования не наблюдается - на
> одну задачу одно графическое и одно (если таковое имеется) консольное,
> вполне справедливо. Что касается Contrib - то тут не избежать дублирования
> любимых почтовиков, браузеров, пейджеров и прочего..
Это потому что народ не ломанулся и не исковеркал таблицу. Мне самому крайне
много не нравится в этой таблице, но я не хочу её менять.

> Я призываю пользователей, имеющих дело с научным софтом под linux,
> предлагать свои варианты в ОБЩИЙ список (Contrib).
Общий список на Wiki - это предложения для base. В Contrib будет ВСЁ!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions