[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 00:46:13 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 02:25:35PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Ну, я это могу понять только как шутку...

Думаю, не Андрей придумывал цену.  Ещё думаю, что те, кто ноют
про то, что апдейтов нет, почему-то ссылаются на "работу, которой
много" при предложениях взять и заняться апдейтами.

> Если по этой логике действовать, то что ж так дешево?.. Надо
> было больше назначать, чтоб сильней зауважали...

Нет, просто есть вещи, которые делать нахаляву не имеет смысла.

Можно раздавать ISO с FTP и продавать его по триста баксов.
Кто хочет -- скачивает и общается в community@, кто хочет --
платит (и общается ещё и с суппортом).

PS: эксперты как ценообразования, так и по работе конкретно над
апдейтами -- ау, жду в почте.  Дело есть.