[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 13:47:29 MSD 2007

> Какой же конструктив, если вы называете Crystal "ужасом"? ;)

Чрезмерная приторность и несерьезность, кукольность.. Раньше это было ново
и имело определенный успех - была какая-то оглядка/пародия/подражание на
MacOS X, теперь такое пройдет с огромным успехом среди детей.. Для таких
обсуждений вроде "подходят или нет значики для того или иного приложение и
т.д." довольно трудно подбирать какие-либо специальные шаблонные термины.
Восприятие той или иной темы  - тоже своего рода чувство, трудно
поддающееся анализу.

> Не надо ломать руки, утверждая, что всё уже решили. Нужно сотрудничать с
> Valery Inozemtsev <shrek на altlinux.ru> и обстоятельно доказывать. В
> OpenSource нужно работать, а не голословно утверждать.
> Весьма и весьма голословно. Что есть "оперативная настраиваемость"?

Почему же голословно, если для того, чтобы настроить внешний вид
конкретного приложения в Gnome, хотя бы размер тех же иконок для одного
приложения, нужно лезьть бог знает куда, в то же время неплохие инструметы
настройки внешнего вида присутствуют в каждом приложений КДЕ, где я могу
назначить размеры, расположение, а с каких-то пор и вообще поменять
полностью весь набор значков на панели приложения "не отходя от кассы"..
Это и есть оперативная настраиваемость в моем понимании..

> И чем не нравится стандартная тема OO2? И как она похожа на Crystal?

Не стандартная, а дополнительная, из набора.. Да и стандартная не особо
блещет, хоть и взята из Staroffice..

> Да. Для единообразия. И не я проталкивал. Это видно по обсуждению в
> devel на .

> [..]
> Сарказм возник после того, когда я ясно увидел, что жестко делового
> обсуждения
> не будет. Если вы готовы обсуждать чётко и ясно, с примерами, анализом,
> железными аргументами - я готов. Пока же вы переходите на яркие эпитеты и
> обижаетесь на каждой моей фразе.

еще раз повторюсь - без ярких эпитетов в обсужении оформления точно не
обойтись, это не состав программ, не работа конкретной программы и т.д.
Это ОФОРМЛЕНИЕ, человеческое восприятие, так что эпитеты должны быть, и не
обязательно специальные.. Пользоваться всем этим простые люди будут..

> [...]
> Возможно, в
> архиве можно найти "17 правил перевода" моего пера. Заклеймили как врага
> народа. И, когда всем основным локализаторам KDE дарили по коробке ALT
> Linux,
> меня "забыли". Думаете, я обиделся и затаил обиду? Ничего подобного!
> Перевод
> был исправлен и все правила учтены. На выходе - хороший продукт.
> Обижаться и
> думать, что тебя высмеивают - последнее дело. Надо работать и указывать
> аргументы. Гнуть свою линию и идти на необходимые компромиссы.

Здесь это случается, да и не только здесь.. вы просто попали на "похожую
частоту" ответных высказываний некоторых товарищей здесь и "не здесь", вот
я и срезонировал..

Владимир Гусев