[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 11:03:59 MSD 2007

> Дядьки - завязывайте. Уже давно выяснили - Tango будет идти по
> умолчанию в дистрибутиве из коробки. Прекрасно.

На самом деле ничего прекрасного.. Я не против Tango - я против того, что
оказывается "уже давно выяснили".. здесь этого осбуждения не было, только
сейчас, постфактум.. Рассылка, в которой это обсуждалось - специфическая,
простоые пользователи не имели возможности как-то повлиять.. Вот и все..

Владимир Гусев