[Comm] Server 4.0

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Сб Июн 2 17:14:29 MSD 2007

В сообщении от Saturday 02 June 2007 16:43:44 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Шенцев Алексей Владимирович
>
>   В сообщении от 2 июня 2007 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):
>  > по 4-му и 5-му к класса защиты информаци (наивысшим).
>
> Вы уверены что наивысший 5-й? насколько я помню - наивысший первый :)
Сейчас утверждать не буду. На тот момент, когда приобретал, М24 ещё не было,
вышел буквально через пару месяцев. И тогда существовала Гостехкомиссия при
призеденте РФ.
1) http://www.linuxcenter.ru/shop/distros/linux-distros/alt_linux_utes-k_7cd/

А на данный момент этой самой комиссии нет, по иному называется, да и
нормативные документы изменились. А тогда ... WinXP была сертифицированна для
ДСП (для применения на древесностружечных плитах ... ;) ) - для Служебного
пользования. Windows NT 4.0 Server / WorkStantion, MS SQL Server 6.5 по 2-му
классу защиты информации и заявленных возможностей ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845