[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Пт Июн 1 22:44:23 MSD 2007

Доброй ночи!

02.06.07, Gennadiy Redko написал(а):

> Почему - пркольные такие иероглифы рисует :)

У них кстати не иероглифы. У них алфавит, просто буквы объединяются
вместе как бы в один знак, образуя один слог. Это раньше они
использовали иероглифы китайские, да и сейчас иногда в качестве
назаний чего-нибудь достаточно старого, например газет некоторых.

> Я четыре года ставил и поддерживал ее ни бельмеса не понимая в этих
> иероглифах.

У меня на работе этого добра вокуг стоит полно. Не хватало ещё и дома
это иметь. :)

--
Всего доброго,

Денис.