[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 1 22:08:41 MSD 2007

Здравствуйте Андрей Черепанов
  В сообщении от 1 июня 2007 Андрей Черепанов написал(a):
 > Это ВАШ список пожеланий. И не найдётся ни одного человека, который
 > бы этот
 >
 > список устроил. Во-первых, по составу. Во-вторых, по широте. Ещё раз
 > говорю -
 >
 > смотрите на уровень выше
 > (http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop) ,
 >
 > там все usecase'ы есть. Зачем дублируете?
Есть конкретный вопрос - программы для просмотра TV нужны в Desktop?

А то в одном списке MythTV которого в сизифе нет, а в другом вообще они
не прямо не упомянуты.

Советую взять в xdtv и tvtime, возможно xawtv для слабых компьютеров.
Я конечно понимаю, что TV можно и через mplayer смотреть :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан