[Comm] Состав ПО по умолчанию в Desktop

Пт Июн 1 20:08:52 MSD 2007

1 июня 2007 Владимир Гусев написал:

> Свалки никакой нет - есть общий список пожеланий, есть и предложения по
> минимальному дефолтному составу ПО, взятому из этого списка. Одновременно
> уточняется круг конкретных (не расплывчатых) задач, которые будут решаться
> при помощи Десктоп'a. Сводной таблицей я и пытаюсь привести все к общему
> знаменателю, и приглашаю пользователей определить детальный список
> конкретных задач. Просто на прямо странице виден весь ход обсуждения, так
> проще.. Это пока не прилизанный меморандум..
Это ВАШ список пожеланий. И не найдётся ни одного человека, который бы этот
список устроил. Во-первых, по составу. Во-вторых, по широте. Ещё раз говорю -
смотрите на уровень выше (http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop) ,
там все usecase'ы есть. Зачем дублируете?

> Вот туда и напишите ваши предложения. Я задал там этот же вопрос - ведь на
> самом деле страница не столько для нас, сколько для того, чтобы обратили
> внимание составители дистрибутива. там есть уже вопрос - определить четко
> понятие и назначение Десктоп. Есть слабая надежда, что они определятся..
При чётком определении получится или свалка или концлагерь. Думаю, вы не
хотите ни того, ни другого. Desktop должен покрывать 99% задач МарьИванны -
офисного работника, но не ущемлять (насколько можно) и правоверного
линуксоида. В любом случае, окончательное решение остаётся за Антоном
Бояршиновым.

> Seamonkey также имеет достаточное хождение в win, и потом, думаю, не стоит
> в угоду попсовости включать по умолчанию заведомо более медленное
> приложение, каким по отношению к Seamonkey является Firefox
Хотите, чтобы люди ещё и копались в настройках SeaMonkey?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions