[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: идея ALTLinux

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 1 15:05:27 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 11:33:14AM +0400, Avramenko Andrew wrote:

> Я полностью поддерживаю - тестирование дистрибутива одна из самых слабых
> частей в АЛЬТе, хотя нельзя не сказать, что в эту сторону что-то
> делается. Я бы предложил более четко и строго все регламентировать и
> перенять практику той же федоры, например, где все это описано и есть 4
> стадии тестов.

Чем больше будет тестеров - тем более высокое будет качаство
продукта, думаю об этом не надо никому говорить. К сожалению в
России, да и почти во всем бывшем СССР, за исключением пожалуй
Москвы, интернет трафик обычно стоит денег и немалых. Поэтому
имеем проблему: скачать тот же Сизиф или бета дистрибутивов могут
далеко не все даже заинтересованные лица. Соответственно и
результат устраивает далеко не всех. :( У той же федоры (убунты,
сузи и далее по-вкусу) основная масса пользователей-тестеров
живет там, где интернет безлимитный и за небольшие деньги.

/me мечтает, когда в зоне бесплатного для меня трафика появится
зеркало Alt. :(

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru