[Comm] Банки и Linux

Пт Июн 1 10:07:14 MSD 2007

В сообщении от Friday 01 June 2007 09:38:01 Gosha написал(а):
> Hi!

> Да все это понятно.
> Просто в прайсе было бы логично видеть сколько нужно в конечном итоге
> заплатить, а не сколько кто и кому потом сконпенсирует, что интересно
> бухгалтеру и отражается непосредственно в бухгалтерских документах , т.е.
> счете.

Я думаю стоит попросить лично Липатово Виталия и само Etersoft, что бы они в
прайсах своих указывали три значения: Цена с НДС, Цена без НДС, НДС. У разных
контор разный принцип хозяйственной деятельности. У одних требуется выделение
из цены НДС, у других нет, у третьих указание цены без учёт НДС.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845