[Comm] VPN connection on ALT Linux 4 Desktop

Alexander Yereshenko ave4600 на mail.ru
Сб Июн 2 02:01:33 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Friday 01 June 2007 07:08:10 CAMELj написал(а):

>   Установил я бету (dvd4-20070524.iso).
> Возникла такая проблема: настройки для соединения к VPN, которые я применял
> в 3.0.4 не работают... соединение происходит, выделяется IP, все вроде
> нормально,
> но дефалт роут на ppp0 не переходит (хотя в настройках это указано
> словом defaultroute).
> Ну думаю не беда, прописываю в ip-up в самом конце нужный роут дефалтом.
> Теперь уже вроде как нормально, но стоит только попробовть открыть
> страничку, как происходит дисконнект. Настроить альтератором пробовал -
> то же самое.

Мож поможет...

У меня сейчас сизиф где-то двухнедельной давности...
Когда начал настраивать соединение pppoe через альтератор - эффект был
аналогичный - разрыв соединения после 10-30 секунд работы (с pptp через
альтератор - то же самое) Попробовал настроить pptp через KVpnc -
заработало... Сравнил параметры для ppp и поправил ручками, то что сделал мне
альтератор для etcnet. Сейчас настройки выглядят так:

В /etc/ppp/chap-secrets - логин пароль

/etc/net/ifaces/ppp20/options :
ONBOOT=yes
PPPTYPE=pppoe
HOST=eth0
PPPPERSIST=on
PPPMAXFAIL=0

/etc/net/ifaces/ppp20/pppoptions :
user xxxxxxx
defaultroute
nomppe
bsdcomp 9,15
deflate 9,15

Последние три параметра и оказались принципиальными - их альтератор не делает.
Может, что-то и лишнее, может можно и оптимальней, но работает...

Роутинг в сторону vpn-сервера явно прописал в /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route

Ну и так как поставил себе локальный кэширующий dns (основной у меня доступен
через eth0 - это в локальной районной сети), то насильно возвращаю
resolv.conf  в прежнее состояние (127.0.0.1)
/etc/ppp/ip-up.d/replace_dns:
#!/bin/sh
cp -f /etc/resolv.conf.sv /etc/resolv.conf

--
Alexander