[Comm] USB-MP3-player не подключается как надо

Пт Янв 26 19:36:06 MSK 2007

Владимир Черный пишет:
> А может это не на уровне софта... а пониже - например длинный усб шнурок?
> У меня дочка мучалась с плеером, пока я ей не дал свой короткий от usd HDD
> переходника...

Абсолютно нормально под WinXP работает. И абсолютно нормально
подхватывается ядром linux, просто не создаётся каталог в /media и не
прописывается строка в fstab. Что именно должно эти действия совершать и
куда оно при этом смотрит (что крутить)?