[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 14:07:01 MSK 2007

Вечер добрый!

18.02.07, Michael M. Mints написал:
> Пожалуй, я тоже предпочёл бы обычные DVD-ROM, хотя бы как
> альтернативный вариант (помнится, "ALM 2.4" выходил в CDшной и
> DVDшной редакциях). Два, даже три диска всё равно лучше, чем
> восемь CD-ROM, как в CDшном "ALM 2.4", зато меньше проблем и с
> совместимостью, и с копированием. Кстати, не знаю, как со
> штампованными дисками, а записываемая болванка DVD9 даже в
> дешёвых киосках стоила, по меньшей мере как четыре-пять DVD5,
> если только за последние два-три месяца не произошло
> кардинального снижения цен.

АЛМ2.4 выпускался в друх вариантах: полный на куче CD и вариант на
одном DVD, при этом в последнем варианте на DVD были только бинарники.

Может тут тоже стоит сделать нечто похожее? В том плане, что выпустить
помимо полной версии с исходниками (src.rpm) на DVD9, ещё и версию с
только бинарниками (i686) на обычных DVD5.

Кстати, наверно уже не имеет смысла собирать для процессоров ниже PIII
(во всяком случае вариант для десктопа). Во всяком случае у меня на
PIII 1GHz Сизиф работает очень неторопливо. На первом пне это вообще
наверно жутко тормозить будет.

--
Всего доброго,

Денис.