[Comm] Nvidia - ALD4.0

Чт Дек 20 14:54:32 MSK 2007

On Wed, Dec 19, 2007 at 10:28:26PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]

Ммм... возможно, альтератор не делает x11setupdrv.  Я бы сделал
руками и если поможет (иксы надо перестартовать) -- вешал багу на
alterator-x11.  Если не поможет -- в студии нужен вывод

egrep 'Driver|Load' /etc/X11/xorg.conf

и /var/log/Xorg.0.log, куда-то брошенный и сюда ссылку.

> А что если отодвинуть конфиг ксорга когда все загрузится, и
> отконфигурить по новой?

Ген, не надоело распространять эти бубны?