[Comm] far-like file manager

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Ср Ноя 1 10:17:21 MSK 2006

На календаре было: Вторник, 31 Октябрь 2006 года,
Yuriy Al. Shirokov писал(а) в сообщении:

YAS == Yuriy Al. Shirokov

YAS>  Впрочем, я уже понял, что в
YAS> определённый момент перед пользователем ALT встаёт выбор --- менять
YAS> дистрибутив или становиться мантейнером.

Я бы сформулировал это немного по другому ...
В определенный момент времени, когда пользователи других дистрибутивов
начинают думать о замене дистрибутива, пользователи ALT приходят
к осознанию необходимости что-либо собирать и пересобирать из исходников.
Если у них это получается, и их труд нужен не только им,
они становятся маинтейнерами ...

И действительно, лучше дополнить ALT, чем каждый раз искать дистр,
в котором есть то, что вам нужно... И потом материться, из-за того,
что в неком дистре есть то, чего не было в предыдущем, но нет того, что было ...

Сперва "сам себе режисер"... А потом и другим помощь :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |